АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Уменьшение затрат На отдельное штатное подразделение, которое непосредственно занимается бухгалтерией, компания должна выделять значительную долю финансовых средств. К типовым затратам относятся:
- выплата зарплаты персоналу и перечисления в пенсионный и другие госфонды;
- оплата повышения квалификации сотрудников (участие в семинарах, тренингах, конференциях и т.п.);
- траты на содержание отдельного производственного либо офисного помещения, выделенного для работы штатного бухгалтерского отдела;
- затраты на материальное обеспечение рабочих мест (оргтехника, мебель, расходные материалы);
- расходы на установку и регулярное обновление компьютерных программ;
- оплата процедур пересылки бухгалтерской отчетной документации в электронном виде;
- оплата средств коммуникации (Интернет, телефон) и коммунальные платежи.
Материальная ответственность и качественная работа. «Бухгалтерия Плюс» обеспечивает высокий уровень профессионализма в ведении бухгалтерии. Наша компания берет на себя всю материальную ответственность перед клиентом, чем гарантирует качественное выполнение работы и уберегает компанию от непредвиденных расходов. Оперативная реакция на законодательные нововведения, контроль качества учета налогов и многократные внутренние проверки итогов аутсорсинга бухгалтерии позволяют снизить до минимума ошибки и неточности при составлении отчетной документации.